Контекстная реклама – объявления различных форматов (текст, картинка, видео), которые показываются интернет-пользователям в соответствии с их поведением в сети: поисковыми запросами, интересами и т.д. Такая реклама показывается в поисковых системах, на сайтах, в мобильных приложениях. По факту, два главных сервиса контекстной рекламы – Яндекс.Директ и Google Ads.

Обратите внимание: мы работаем только с небольшими фирмами. Это касается и настроек контекстной рекламы. Давайте немного погрузимся в детали работы над настройками.

  1. Предположим, что наш клиент совсем ничего не знает о контекстной рекламе. Скорее всего, при обращении к нам он скажет что-то вроде: «Хочу запустить рекламу, чтобы на первом месте и сразу!». Иногда такой клиент готов потерпеть неделю-другую, но, «чтобы потом на первом месте!». И, разумеется, начала продаж он ждет через час-полтора после запуска рекламы. Это в корне неверные ожидания. На первой же консультации мы сразу озвучим, почему мы так считаем, приведем обоснованные примеры и сделаем ориентировочный прогноз, чего можно ожидать при конкретных затратах на рекламу и возможностях Вашего сайта.
  2. К вопросу оплаты. Вне зависимости от того, какой бюджет заложен у Вас на рекламу, будь это 50 000 или 500 000 тенге, к своей работе мы относимся одинаково ответственно. Поэтому сумма непосредственно за работу по настройке контекстной рекламы при любом Вашем бюджете будет одинакова, а работа выполнена качественно и в срок.
  3. Мы не станем делать рекламу для плохого сайта. Под плохим мы подразумеваем сайт, созданный с очевидными ошибками, которые будут мешать его дальнейшему продвижению. В этом случае мы Вам прямо об этом скажем и предложим для начала исправить ошибки.
  4. Мы твердо убеждены, что любая спешка и атмосфера «надо было еще вчера» ведут только к ошибкам и, как результат, к потерям в Вашем же бизнесе. Поэтому мы категорически против сотрудничества в условиях, когда надо сделать как можно быстрее. Какой бы прекрасный сайт и бизнес у Вас не был, аврал в любом случае приведет к неэффективности рекламной кампании. А нести ответственность перед хозяином бизнеса вместе с нерасторопными менеджерами мы не будем.

Если Вам интересна тема контекстной рекламы – звоните нам или пишите в чате! С удовольствием дадим подробную консультацию о том, чего можно ожидать от этого инструмента, какие плюсы и минусы у него есть.

Вернуться к списку