Аудит – проверка сайта на соответствие определенным требованиям. Эта проверка нужна, чтобы выявить и исправить ошибки, которые могут помешать работе сайта и негативно отразиться на его ранжировании в поисковой выдаче Google и Яндекс.

Откровенно говоря, провести аудит сайта не представляет особой сложности. В интернете достаточно даже бесплатных сервисов, предназначенных для этой цели. Так, например, если Вы владелец сайта, то можете спокойно воспользоваться платформой pr-cy.ru. Думаем, что это будет нелишним. Однако, надо принять во внимание, что при использовании бесплатных сервисов, через два-три дня после запуска сайта в индексацию, Вы начнете получать письма от фрилансеров приблизительно такого содержания: «Здравствуйте! Меня зовут X. Я сделал аудит Вашего сайта. У Вас все ужасно! Если что, я могу все исправить.» К письму обычно прилагается аудит того же pr-cy.ru. Паниковать в этом случае точно не стоит. Равно как и вступать в переговоры с такими умельцами. Вполне возможно, что они что-то и умеют, но велика вероятность и получения рассылок от совершенно непрофессиональных спамеров, обучающихся в процессе предоставления Вам аудита.Учиться надо всем, мы с этим не спорим, но почему за Ваш счет?

Чем наш аудит будет лучше других?

Предоставляя результаты аудита, мы стараемся избегать формулировок, которые не понятны обычному человеку. Вернее, мы даем правильную техническую формулировку, но ее сопровождает расшифровка на обычном человеческом языке. К примеру, на Вашем сайте отсутствует SSL-сертификат. Мы добавим к этому сообщению пояснение: без SSL-сертификата посетители видят в браузере специальный значок, сообщающий, что на этом сайте находиться небезопасно.

Кроме непосредственно аудита мы дадим Вам несколько рекомендаций, которые почти наверняка позволят сэкономить Ваш бюджет на развитие сайта. К примеру, некоторые регистраторы в момент регистрации домена добавляют в корзину кучу ненужных услуг и сервисов. Так же часто поступают и хостинг-провайдеры. В результате вместо 20-30 тысяч в год Вы платите 50-70 тысяч. При проведении аудита мы проверяем, привязаны ли к Вашему сайту лишние сервисы и услуги.

В заключение упомянем еще один нюанс, важный для некоторых площадок. Если Ваш сайт сделан, к примеру, на SATU или «Тильде», то качественный аудит без пароля мы провести не сможем. Но в этом случае мы посоветуем, что и где посмотреть в админке сайта, чтобы понять, насколько качественно выполняет свои задачи менеджер от сервиса или Ваш ответственный сотрудник.

Вернуться к списку